Внедрение телефонии

Внедрение телефонии необходимо для приема, обработки и распределения большого числа внутренних и входящих звонков. Важно иметь возможность обработать каждый поступающий звонок, будь то звонок от клиента, поставщика, коллеги или просто информационное сообщение или реклама.

В настоящее время практически каждая крупная компания имеет возможность осуществлять и принимать более 1000 звонков в день, это приличная нагрузка. Для поддержки такой нагрузки нужна качественная телефонная сеть, которая строится на основе грамотно организованной кабельной системы и соответствующего оборудования и программного обеспечения.

Преимущества системы телефонии

  • Экономия до 90% пропускной способности сети за счет сжатия сигнала.
  • Интеграция с CRM с дальнейшей автоматизацией
  • Недорогая междугородняя и международная связь, возможность подключить смартфоны к системе телефонии, интегрировать видеосвязь.
  • Виджет «обратного звонка» для вашего сайта, что существенно повышает конверсию.
  • Возможность управлять и распределять звонки на операторов.
  • Возможность расширить базовые возможности по обработке вызовов (колл-центр, приветствия, запись разговора).
  • Внедрение голосовых меню, автообзвон по списку, учет и формирование базы клиентов с записями разговоров, отчетность и детальная аналитика.

Что делает наша компания?

  • Мы проводим аудит кабельных сетей, занимаемся проектированием системы телефонии или интегрируем с уже существующей структурированной кабельной системой..
  • Установим, запрограммируем и настроим АТС, проведем интеграцию с CRM, обучим ваш персонал работе с новой системой телефонии.
  • Осуществляем поддержку и обслуживание оборудования телефонной сети.
Пролистать наверх

Оставьте заявку

и мы с вами свяжемся!