Техническая поддержка ИТ инфраструктуры

Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры необходима для стабильной и непрерывной работы всей системы. От неё зависит скорость принятия решений, эффективность работы сотрудников, ну и соответственно, прибыль. Наша компания по договору постгарантийного обслуживания оперативно и профессионально произведет ремонт/замену/обслуживание вашего оборудования.

Зачем необходимо постгарантийное обслуживание?

 Давайте рассмотрим ситуации, когда договор постгарантийного обслуживания позволяет вам быть уверенными, что ваши бизнес-процессы не приостановятся вследствие технических неполадок.

  1. Истек гарантийный срок оборудования.
  2. Оборудование или запасные части к нему сняты с производства. 
  3. В вашем штате, отсутствует специалист, который сможет собственными силами решить проблемы неполадок вашей IT-инфраструктуры.
  4. Вам важен опыт и профессионализм специалистов, которые будут обслуживать ваше оборудование.
  5. Вы опасаетесь незапланированных расходов связанных с поломкой оборудования.

Что включает в себя постгарантийное обслуживание

Перед заключением договора постгарантийного обслуживания и техподдержки, мы осуществляем осмотр и экспертизу вашего оборудования. Это поможет выявить возможные неполадки и проблемы на раннем этапе работы, устранить их и избежать лишних затрат в дальнейшем.

В период действия постгарантийного обслуживания мы плановом проводим проверки обслуживаемой  техники. Если выявляется источник проблемы осуществляем ремонт или производим замену на аналогичное устройство.

Преимущества техподдержки

  1. Продление срока жизни вашего оборудования за счет своевременного обнаружения и устранения проблем.
  2. Возможность планировать затраты, так как работы производятся строго в рамках договора.
  3. В процессе обслуживания мы в кратчайшие сроки восстанавливаем работоспособность неисправного оборудования, тем самым сводя время простоя к минимально возможному.
  4. В случае возникновения неполадок у вас нет необходимости заниматься поисками соответствующих  технических специалистов и уж тем более держать в их штате.
  5. Плановые профилактические осмотры и обслуживание техники позволят выявить и предупредить возникновение большинства поломок.
Пролистать наверх

Оставьте заявку

и мы с вами свяжемся!