Инженерная поддержка

Помимо поставки программного обеспечения, наша компания оказывает услуги инженерной поддержки. Как это происходит? Первоначально заключаем с клиентом соглашение об уровне обслуживания SLA (договор, где прописываются все необходимые работы, частота консультаций, технического обслуживания, параметры для определения уровня качества предоставляемых услуг, ответственность обеих сторон и т.д.) Далее прикрепленный к вашей компании сотрудник оказывает инженерную поддержку в соответствии с данным соглашением, при необходимости привлекая других специалистов нашей компании. Это значит, Вы можете не беспокоиться за работоспособность вашего ПО, все возникающие проблемы программного обеспечения  будут профессионально устранены нашими силами.

Сотрудничая с нами Вы сокращаете затраты на обслуживание ПО, имеете налаженную и стабильную работу IT-инфраструктуры с использованием самых последних и  актуальных версий программных продуктов.

Зачем нужна инженерная поддержка

  • Инженерная поддержка требуется компаниям в первую очередь для экономии средств , так как это решение позволит не создавать собственный IT-отдел и не платить зарплату сотрудникам, чьи услуги могут требоваться лишь время от времени. 
  • Если в Вашей компании недавно произошел переход на новое программное обеспечение, Вам также первое время может понадобится обучение персонала и  поддержка специалистов. 
  • У Вас произошло расширение компании или переход на удаленную работу? Специалисты инженерной поддержки обеспечат слаженность  работу всех подразделений, благодаря грамотно настроенному ПО.
  • Вы хотите реорганизовать  работу компании, сменить CRM, повысить производительность сотрудников, но не знаете как это лучше сделать?  Мы проанализируем Вашу  IT- инфраструктуру, выявим слабые и сильные места, предложим нам пакет изменений, поможем внедрить новшества и осуществим тех поддержку на начальном этапе, а при необходимости – на постоянной основе.

 

Что мы предлагаем

Наша компания осуществляет полную комплексную поддержку информационных систем, также возможна частичная поддержка – это  зависит от выбранного Вами плана обслуживания.

За каждой компанией,  мы закрепляем технического специалиста,  который выполняет поддержку в соответствии с соглашением. При необходимости, для решения нестандартных проблем,  привлекаются другие специалисты.

Вот перечень основных услуг по инженерной поддержке программного обеспечения, который мы осуществляем:

  1. Приобретение или своевременное продление лицензий на ПО.
  2. Своевременное обновление программного обеспечения. 
  3. Анализ  информационной безопасности, установка антивирусных программ,  консультирование по данному вопросу.
  4. Установка и настройка  нового ПО.
  5. Обучение и консультирование по использованию нового ПО.
  6. Устранение сбоев в работе программного обеспечения.
  7. Администрирование серверов от «А» до «Я», восстановление потерянных данных, оптимизация работы сервисов, резервное копирование данных, выезд специалиста к клиенту при необходимости.
Пролистать наверх

Оставьте заявку

и мы с вами свяжемся!