Помимо поставки программного обеспечения, наша компания оказывает услуги инженерной поддержки. Как это происходит? Первоначально заключаем с клиентом соглашение об уровне обслуживания SLA (договор, где прописываются все необходимые работы, частота консультаций, технического обслуживания, параметры для определения уровня качества предоставляемых услуг, ответственность обеих сторон и т.д.) Далее прикрепленный к вашей компании сотрудник оказывает инженерную поддержку в соответствии с данным соглашением, при необходимости привлекая других специалистов нашей компании. Это значит, Вы можете не беспокоиться за работоспособность вашего ПО, все возникающие проблемы программного обеспечения будут профессионально устранены нашими силами.
Сотрудничая с нами Вы сокращаете затраты на обслуживание ПО, имеете налаженную и стабильную работу IT-инфраструктуры с использованием самых последних и актуальных версий программных продуктов.
Зачем нужна инженерная поддержка
- Инженерная поддержка требуется компаниям в первую очередь для экономии средств , так как это решение позволит не создавать собственный IT-отдел и не платить зарплату сотрудникам, чьи услуги могут требоваться лишь время от времени.
- Если в Вашей компании недавно произошел переход на новое программное обеспечение, Вам также первое время может понадобится обучение персонала и поддержка специалистов.
- У Вас произошло расширение компании или переход на удаленную работу? Специалисты инженерной поддержки обеспечат слаженность работу всех подразделений, благодаря грамотно настроенному ПО.
- Вы хотите реорганизовать работу компании, сменить CRM, повысить производительность сотрудников, но не знаете как это лучше сделать? Мы проанализируем Вашу IT- инфраструктуру, выявим слабые и сильные места, предложим нам пакет изменений, поможем внедрить новшества и осуществим тех поддержку на начальном этапе, а при необходимости – на постоянной основе.
Что мы предлагаем
Наша компания осуществляет полную комплексную поддержку информационных систем, также возможна частичная поддержка – это зависит от выбранного Вами плана обслуживания.
За каждой компанией, мы закрепляем технического специалиста, который выполняет поддержку в соответствии с соглашением. При необходимости, для решения нестандартных проблем, привлекаются другие специалисты.
Вот перечень основных услуг по инженерной поддержке программного обеспечения, который мы осуществляем:
- Приобретение или своевременное продление лицензий на ПО.
- Своевременное обновление программного обеспечения.
- Анализ информационной безопасности, установка антивирусных программ, консультирование по данному вопросу.
- Установка и настройка нового ПО.
- Обучение и консультирование по использованию нового ПО.
- Устранение сбоев в работе программного обеспечения.
- Администрирование серверов от «А» до «Я», восстановление потерянных данных, оптимизация работы сервисов, резервное копирование данных, выезд специалиста к клиенту при необходимости.